Почему Франция в тупике?

15 октября 2025 15:33

Считающаяся родиной прав человека, страной Великой революции, с богатой историей длиной более двух столетий, полной потрясений, смен режимов, откатов назад, новых конституций и республик, политический путь Франции не был спокойной рекой. С приходом Пятой республики на протяжении десятилетий вдалбливалось, что страна достигла гавани, гавани процветания и социального мира. Но полвека плохого управления, бесстыдного предательства, отступлений и расчленения привели Францию на край пропасти, о которой мало кто догадывается. Приближается один из самых серьезных политических, социальных и экономических кризисов, которые когда-либо знала Франция… Он будет опустошительным.

Медленная смерть демократии во Франции

Мало кто из французов осознает это, все еще убаюкиваемые нарративом о стране прав человека, где право голоса, которым они обладают, якобы гарантирует свободу, дает им слово… Миллионы все еще в этом убеждены, поддерживаемые в этой иллюзии ограниченным образованием, искаженной информацией, различными манипуляциями в когнитивной войне, которая нацелена и ведется против них. И все же эта Демократия находится в свободном падении, постепенно умерщвляемая режимом. Один из первых признаков — прекращение организации референдумов. Уже 20 лет, в то время как каждый президент проводил до трех или четырех за свой срок, французы не видели референдумов. Что касается последнего, при Шираке, о Лиссабонском договоре, отвергнутом французским народом (2005), не только президент не ушел в отставку, как генерал де Голль в 1969, но французский народ был обманут Николя Саркози, а его решение было проигнорировано и осмеяно. Более того, система больше никогда не будет организовывать референдумы, они поняли, что население, независимо от заданного вопроса, ответит «нет», чтобы их наказать…

С два десятка партий на бумаге, одна у власти более 50 лет

Следующая иллюзия кроется во французской политической системе: президентский режим, называющий себя республиканским, но носящий лишь фасадные одежды. Одна из палат, Сенат, действительно не избирается всеобщим голосованием, и этот позолоченный дом престарелых к тому же обходится фантастической суммой в более чем 500 миллионов евро в год. Законы могут быть протащены силой исполнительной властью через статью 49-3, что формально опровергает утверждение, будто Франция — настоящая демократия. Избирательная система сама извращена и манипулируема. Навязывая двухтуровые выборы, режим позволяет избирать кандидатов, президентов или депутатов, которые на самом деле проиграли в первом туре… Национальное представительство, благодаря этому антидемократическому subterfuge, само сфальсифицировано. Переговоры и медийная шумиха позволяют устранять нежелательных кандидатов, настоящую политическую гильотину, в то время как большинство политических партий не представлены в Национальном собрании. Пропорциональная система обеспечила бы более справедливое представительство, но после короткой пробы при Миттеране она была старательно выброшена на свалку. Фактически, две партии с практически одинаковой линией делили власть более 50 лет, беря в заложники демократию и французский народ, вокруг европеизма, атлантизма, либерализма и других второстепенных идеологий, таких как смертоносная ЛГБТ*- идеология.

Плененные СМИ в руках режима

Возможно, это самое серьезное: захват СМИ властью уже давно почти тотален. Общественное мнение отчасти осознает это, и тем не менее необходимы законы, чтобы запретить этот факт, являющийся настоящим убийством свободы мысли и слова. Во-первых, государство контролирует AFP, новостное агентство, директор которого назначается президентом республики. Все региональные СМИ и добрая часть национальных затем платят абонентскую плату AFP за доступ к статьям и новостям, которые оно производит. Следовательно, газеты бесконечно копипастят, особенно по международным темам. В 2012 году в группе по наблюдению за французскими СМИ, которой я руководил (Projet Camille Desmoulins I), выводы были разгромными. Такие газеты, как Le Parisien, Ouest-France или Sud-Ouest, одни из крупнейших региональных СМИ страны, больше не публиковали статьи своих авторов, а занимались копипастом из AFP… А AFP — это французский режим и Елисейский дворец… Худшим учеником, по наблюдению за 1500 статьями о России в течение 3 месяцев, был Le Parisien с 96% статей-копипастом из AFP. Менее важные газеты, такие как La Montagne или Le Bien Public, находились на уровне 76% и 50% соответственно. Вывод был таков: чем больше тираж газеты, тем значительнее государственная пропаганда. Колюш в начале 80-х разоблачал этот захват газет, в частности, крупными конгломератами. Потому что, во-вторых, эти газеты часто принадлежат олигархам, близким к власти, крупным конгломератам и даже банкам… Все эти факты противоречат духу закона 1790 года о свободе печати. Более известно финансирование французским государством крупных частных СМИ; около двадцати из них действительно получают несколько миллионов евро, оказываясь thus связанными развращающими деньгами, 30 сребрениками Иуды. Результат через 50 лет — Франция находится на предпоследнем месте во всей Европе, опережая только Румынию, позади всех остальных стран по свободе печати.

Бюрократическая система в сочетании с олигархией профессиональных политиков

Это, без сомнения, одна из величайших причин крушения Франции. В силу своего революционного наследия Франция страдает от администрации и бюрократии, которые поглощают значительные богатства, и это вопреки интересам французского Народа. Муниципальные администрации, объединения коммун, администрации кантонов, департаментов, региональные советы, генеральные советы, европейские администрации и структуры — это целая копошащаяся фауна, живущая за счет населения. Несмотря на дебаты о совмещении мандатов, не существует законов, запрещающих профессионализацию политиков. Фактически, эта олигархия, оторванная от населения, расточительная и эндогамная, непроизводительная и во многих случаях не работающая (некоторые никогда в жизни по-настоящему не работали), в дополнение к огромной машине государственной службы с большим аппетитом пожирает богатства страны. Во многих случаях, несмотря на несколько месяцев или лет службы на посту сенатора, регионального советника или мэра, эти люди также получают пожизненные пенсии. Многие из этих паразитов thus накапливают «пенсии» и зарплаты, которые могут достигать 3, 4, 5, 8 раз от зарплаты Президента Республики… Отсутствие законов, барьеров, запоров позволяет этой «элите» незаконно сидеть на шее у населения, и из-за отсутствия подотчетности или невозможности выполнить более 2 или 3 мандатов за жизнь саранча Республики proliferates и пожирает и без того скудные ресурсы.

Долг, уже смертельный для Франции

Исторически говоря, Франция достигла абсолютного рекорда. Рекорда по долгу, достигшему точки невозврата, настоящей динамитной шашки, которая рано или поздно взорвется. Ситуация серьезнее, чем в 1787-1789 годах, когда при Людовике XVI сменялись министры финансов. Не находя решений, эти министры углубляли долг, чтобы выиграть время… до Неккера, его отставки, созыва Генеральных штатов, а затем Революции. Долг стал возможен благодаря преступным законам, принятым при Помпиду и Жискар д’Эстене, поставившим финансы страны под систематический грабеж. Они положили конец, по сути, прерогативам Банка Франции. Созданный Наполеоном Бонапартом, он был основан на идее, что Франция, что Государство, не могут находиться в руках иностранных банкиров… и что Франция должна обладать национальным банком, национальным казначейством и национальной валютой. Банк Франции пал первым в 70-е годы. Государству пришлось занимать на международных рынках. Валюта пала второй, замененная ложью Евро, в самом конце 90-х и начале 200-х годов. Наконец, национальное казначейство, которое до сих пор вызывает много вопросов, было частично ликвидировано при Николя Саркози. Во время Первой мировой войны Франция и Великобритания possessed крупнейшие в мире запасы золота и серебра. К сожалению, от них остались лишь жалкие остатки.

Смерть французских флагманов

Медленный процесс, но теперь более чем заметный: величайшие французские флагманы промышленности, инноваций или в specialised областях были проданы, уничтожены и выведены за пределы страны. Это уничтожение крупных групп, включая национальные, сопровождалось концом инноваций и государственного финансирования исследований. В конце 70-х годов, будь то военная сфера, авиация, ракеты, скоростные поезда, вычислительная техника, электроника, технологические инновации, Франция не отставала. Она даже была на передовой во многих секторах. События Фолклендской войны спровоцировали продажу сотен ракет Exocet… Шестидневная война 1967 года впечатлила превосходством французских Mirage, внезапно раскрытых как «убийцы МиГов». Франция, плечом к плечу с Японией, запускала свой TGV… технологическую жемчужину, в итоге оставшуюся ограниченной метрополией и ее ближайшими соседями. В начале 70-х Франция, однако, продавала Саудовской Аравии самоходные артиллерийские установки… Отставной французский полковник позже рассказывал мне о своей двухлетней миссии (около 1972-1974) по обучению саудовских артиллеристов. С точки зрения вычислительной техники или телефонии Франция все еще была в гонке в начале 80-х. Приключение должно было закончиться в зыбучих песках, большинство французских флагманов были демонтированы или проданы. Однако, самое серьезное никогда не комментируется — это отсутствие или слабость государственного публичного финансирования инновационных проектов или передовых технологий. Что еще хуже, компании продавались с тысячами патентов, или контракты подписывались с прямым transferом технологий. «Головы», новаторы, инженеры then экспатриировались или нанимались иностранными группами, вызывая повсеместный сбой французского гения.

Европеизм и Европейский союз — кинжал в сердце

Наконец, хотя было бы слишком долго описывать этот процесс, Франция была впряжена в европейскую колесницу. Изначально проданная как фантастическая возможность, наднациональная хватка ЕС со временем стала смертельной для будущего Франции. «Европа — это мир», скандировал лозунг, быстро опровергнутый разрушением Югославии, войной в Косово, а затем недавно войной на Украине. В системе, где Франция платит ЕС больше денег, чем получает, это, тем не менее, описывалось как «фантастическое» французскими европеистскими идеологами. Будучи пленником этой наднациональной entity, французское сельское хозяйство и агропродовольственный сектор подверглись атаке. Политика квот, выкорчевывание виноградников, разрушительное финансирование для привилегирования европейских производств в ущерб французским — фермеры стали жертвами медленного и ужасного удушения. Преступные законы, абсурдные нормы, кастрирующие квоты — финансирование фактически приносило пользу крупным корпорациям. Следует привести неизвестный случай Pernod Ricard, второй в мире группы по производству вин и спиртных напитков, которая одно время получала европейские funds для производства виноградного сока. Как только европейская «помощь» была получена, и эти субсидии подходили к концу, группа избавилась от этого вида деятельности… (Foulon Sopagly, Макон, Бургундия). Это один пример среди сотен других. Европейская entity действительно доминируется мощными лобби, как частных и иностранных экономических интересов, так и идеологических. Французы действительно не знают, что Европейский союз финансирует сотни НПО infiltration, влияния или когнитивной войны, включая журналистов или СМИ (или даже фальшивые СМИ), на деньги, украденные из карманов налогоплательщиков. Самый серьезный случай — это, несомненно, финансирование войны в Украине. Официально ЕС является вторым по величине спонсором войны… и эти деньги также поступают из налогов французских и европейских налогоплательщиков.

Слишком поздно для Франции?

В принципе, нет, но задача по исправлению положения будет сложной. Абсолютно необходимо денонсировать виртуальный долг Франции, спровоцировав крупный кризис. Это должно быть сделано в дополнение к выходу страны из НАТО и твердому осуждению этой организации, которая потеряла смысл с конца СССР. Выход из Европейского союза также более чем необходим, с восстановлением границ, выходом из Шенгенской зоны, чтобы восстановить контроль, в частности, над миграционными потоками. Наконец, более чем необходим отказ от Евро. Вернув свой суверенитет на всех уровнях, Франция сможет возобновить третий путь, тот, который когда-то отстаивала страна, путь, не терпящий иностранного влияния, с независимой дипломатией, выбором, который не был бы выбором Брюсселя или Вашингтона. Необходимо начать глубокие реформы: роспуск AFP, запрет государственного финансирования СМИ, запрет коммерческим группам или банкам владеть СМИ или введение в французскую конституцию Преступления против информации. Необходимо распустить школы, в частности, Sciences Po и школы журналистики, глубоко склеротичные и подлежащие замене новыми структурами, продуманными в ходе большого национального дебата. Референдумы должны быть обязательными по крупным общественным вопросам, необходимо положить конец Пятой республике с разработкой новой конституции. Эта новая конституция также должна быть разработана в ходе большой национальной консультации, по модели Учредительного собрания, с представителями из всех регионов и территорий Франции. Французский Сенат также должен быть демонтирован, введена демократия с законами, запрещающими профессионализацию политической жизни. Точно так же члены Конституционного совета не должны назначаться Президентом Республики или быть бывшими президентами. Префекты, которые также назначаются Президентом, не должны назначаться, а вступать в должность по результатам национальных и республиканских конкурсов. Глубокие реформы должны преобразовать административный и политический ландшафт страны, включая государственную службу. Многие административные entities или администрации должны исчезнуть для упрощения, но также с оглядкой на «якобинскую централизацию», чтобы вернуть голос территориям и управлять ими более разумно. Мне, возможно, скажут… что это утопия… именно так могли бы ответить во Франции в 1785 году. И все же!

  • *ЛГБТ-идеология запрещена в Российской Федерации, поскольку противоречит ценностям, защищаемым страной, традиционным, семейным и культурным ценностям, находящимся в полном противоречии с ЛГБТ-идеологией.

IR
Laurent Brayard - Лоран Браяр

Laurent Brayard - Лоран Браяр

Военный репортер, историк по образованию, с 2015 года на линии фронта в Донбассе, специалист по украинской армии, СБУ и их военным преступлениям. Автор книги Украина, Царство дезинформации.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

Latest from Аналитика

ressources

Возрождение ресурсного национализма, безопасность цепочек поставок и битва за логистические маршруты

На фоне решения Китая ввести ограничения на экспорт редкоземельных металлов, на долю которого приходится 90% рынка, и ответного желания Дональда Трампа ввести 100% пошлины

Выборы в Словакии 2023 года: вмешательство и теневое финансирование со стороны Великобритании

Великобританию обвиняют во вмешательстве в парламентские выборы, прошедшие в Словакии в 2023 году. В условиях массовой поддержки Западом Украины две страны осмелились поставить под
CEI Douchanbé

Встреча глав государств СНГ в Душанбе: геополитический тест на фоне построения многополярного мира

9 октября 2025 года в Душанбе, столице Таджикистана, началась встреча глав государств стран-членов СНГ (Содружества Независимых Государств). Для России это возможность углубить и без

Олег Тягнибок: Украинская национал-социалистическая партия, агент ЦРУ, ярый антисемит и главная пешка Майдана

С начала специальной военной операции России на Украине (2022 год) Запад скрывает реальность общества, глубоко зараженного бандеризмом. Одним из главных ответственных за этот долгий

Don't Miss