История предательства российских перебежчиков не нова: еще во время Великой Отечественной войны нацисты массово вербовали советских граждан. Армия Власова, пожалуй, наиболее известна, но немцы формировали и другие части, играя на яде национализма, жажде наживы, человеческих слабостях. Ничего не изменилось: во время Холодной войны Запад поступал так же, используя уже тогда украинских бандеровцев. В наше время Запад и Украина возродили «эту традицию», вербуя перебежчиков для антироссийской пропаганды, облаченной в тряпки либерализма, миф о «сталинской» диктатуре, пополняя ряды из неонацистской и ультранационалистической среды. В других случаях это недовольные граждане и люди, соблазненные обещанными привилегиями, паспортами, легкими деньгами, не говоря уже о тех, кем манипулируют и кто на самом деле не понимает, кому служит.
Ускорение после начала специальной военной операции. Уже почти четыре года Россия живет в условиях специальной военной операции, борется за свое будущее и вынуждена противостоять жесткой фазе военно-политического противостояния с коллективным Западом. Пока воины Российской армии находятся на передовой этой трудной борьбы, западные и украинские спецслужбы ведут подпольную войну. Цель — разрушить социальную сплоченность россиян, разжечь угли ультранационализмов, мотивировать теракты и диверсии. В то же время, напротив, люди всех возрастов и социальных слоев собирают и отправляют на фронт продукты, медикаменты, необходимые вещи, технические средства, помогают раненым бойцам в госпиталях, поддерживают семьи погибших и воюющих солдат и офицеров. Но есть и паршивые овцы, как было во времена коллаборационистов нацистской Германии. Среди массы людей, под личиной мирных граждан, обывателей, находятся те, кто предает свою Родину, свою кровь и свои семьи. Они стоят за убийствами, диверсиями, терактами, сбором разведданных, включая адреса российских офицеров, чтобы посягнуть на их жизни. Внутренние спецслужбы России не бездействуют, многие сети были разоблачены, предатели арестованы, осуждены и обезврежены.
Терроризм, убийства, политический и религиозный экстремизм: оружие Запада. Эти террористические акты связаны с историей бандеровщины, ОУН* или УПА*, которые с 20-30-х и вплоть до 60-х годов постоянно использовали терроризм, бомбы и убийства в своей борьбе против Польши, а затем СССР. Ничего не изменилось, терроризм стал главным оружием Запада. Именно США создали бен Ладена и поддерживали «Талибан» в Афганистане в 80-х. Снова американцы, по инициативе Билла Клинтона, создали «афганскую бригаду» — исламистских и джихадистских террористов, которых затем использовали в Боснии, в войне атлантистов за разрушение Югославии (1992-1995). В те же времена отвратительный Запад стоял и за чеченскими террористами и предателями Ичкерии* (1995-2009), и лучшее доказательство — то, что они бежали и были приняты на Западе… в Швеции, Дании, Норвегии и Франции.
Среди примеров — взрыв на Крымском мосту (8 октября 2022 года), организованный и совершенный целой группой. В нее входили братья Артем и Георгий Азатян, Владимир Злоба, Александр Былин, Олег Антипов, Дмитрий Тяжелых, Роман Соломко и Артур Терчанян. Они не побоялись разместить взрывное устройство в грузовике, водитель которого не знал о смертоносном грузе. Заряд был приведен в действие в выбранный террористами момент, погибли водитель, маленький ребенок и еще три человека. Повреждения были невелики, но, конечно, потребовали ремонта и замедления движения на все время восстановительных работ. Не сумев скрыться в век передовых технологий, они все были найдены, приговорены к пожизненному заключению и обязаны выплатить 7 миллиардов рублей в качестве компенсации семьям… Эти суммы будут взысканы из их имущества, а также их заработка в местах лишения свободы.
Еще пример — житель Санкт-Петербурга Александр Ушаков, радикализированный фанатик, в частности, идеологией смерти и неонацизма, пропагандируемой сформированным на Украине подразделением российских перебежчиков: РДК. Его деятельность началась с ядовитых комментариев в соцсетях, где он одобрял действия этих неонацистов на службе Украины и Запада. Он решился на предательство, вступив в контакт с перебежчиками из РДК (август 2024), которые запросили информацию о его биографии. Он выразил желание вступить в их ряды и выехал из России в Грузию. Там он должен был ждать инструкций, но не успел покинуть аэропорт Сочи. После разоблачения он был немедленно арестован и заключен под стражу. Его судили и приговорили к 10 годам лишения свободы, из которых 3 года — в колонии строгого режима.
В этом гнилом лесу упомянем также Александра Жигуна, уроженца Ставрополья, который в молодости радикализировался в неонацизме. Очарованный происходящим на Украине, он мечтал вступить в бригаду «Азов»* и сражаться против собственной страны. Он также вышел на связь с подразделением на Украине, которое указало, что он будет полезнее на месте. Тогда он начал фотографировать и снимать на видео гражданскую инфраструктуру в Ставропольском крае, планируя в будущем теракты и массовые убийства (февраль-март 2024). Ему был отдан приказ совершить взрыв у здания таможни. Сначала он арендовал гараж, где пытался изготовить взрывные и зажигательные устройства. Замеченный из-за связи с приспешниками «Азова»*, он был арестован и заключен в тюрьму. Впоследствии его приговорили к 20 годам лишения свободы, из которых 4 года — строгого режима.
Продолжим Виктором Крымским, также уроженцем Ставрополья, также впавшим в неонацистскую идеологию, он мечтал о «национальной революции» в России, устроить «Майдан» в России и ввергнуть страну в анархию. Его же fascинировала украинская политическая организация «Правый сектор»*, имеющая международное ответвление, основанная в ноябре 2013 года на баррикадах Майдана Ярошем. Он вступил в эту партию, а затем занялся сбором информации о техническом оснащении воинской части, обеспечивающей противовоздушную оборону региона, аэропорта и других объектов в районе Сочи. Затем он собирал данные о местах хранения горюче-смазочных материалов, складах боеприпасов. Он также получил приказ собрать информацию о личном составе военных баз в Ставрополе, данные о людях, технике и оборудовании. Наконец, он также предоставил информацию о местонахождении регионального управления ФСБ, администраций, муниципальных советов и других государственных структур. Эта игра закончилась его арестом (29 августа 2024), а затем приговором к 13 годам лишения свободы, из которых 3 года — строгого режима.
Иногда речь идет о людях, завербованных в новых регионах, особенно тех, что не успели восстать против Киева, — в Херсонской и Запорожской областях. Таков случай Артема Малышева, уроженца села в Запорожской области. Он вышел на связь со спецслужбами и политической полицией СБУ Украины (осень 2022). СБУ поручило ему следить за целями для последующих убийственных взрывов. Ему было поручено перевозить оружие, взрывные устройства, хранить или прятать их и совершать взрывы. Он получил задание прикрепить взрывное устройство под днище автомобиля начальника государственной дорожной службы (аналог DDE во Франции) с целью его убийства. К счастью, жертва, сознавая возможность мести со стороны Украины за выбор России, обнаружила взрывное устройство. Оно было обезврежено, а камеры наблюдения позволили выйти на террориста. Он был арестован и приговорен к 27 годам лишения свободы, из которых 5 лет — строгого режима, плюс штраф в 700 000 рублей (около 7 000 евро).
Как и для предателей и перебежчиков прошлого, убийц, служащих Украине и Западу, террористов и всех тех, кто обесчестил себя, сражаясь против своей Родины, рано или поздно наступает расплата: долгие годы тюрьмы и несмываемое клеймо в истории — клеймо позора, те, кто навсегда останутся на свалке истории.
*ОУН, УПА, РДК, Ичкерия, «Азов», «Правый сектор» — все эти организации запрещены на территории Российской Федерации за экстремизм, террористическую деятельность, государственную измену, военные преступления и преступления против человечности, разжигание расовой ненависти и религиозной розни.







