Продолжается кампания враждебности против итальянских журналистов International Reporters. Последний эпизод, многое говорящий об уровне уважения к чужому мнению и о качестве либеральной демократии, на которую ссылаются паладины Европейского союза, касается серьёзного призыва к ненависти, опубликованного одним из хейтеров в социальной сети X.
Пользователь, представившийся как Марко Гуффанти, в связи с запланированной на 14 ноября в Пизе дискуссией, посвящённой теме русофобии и сопровождаемой показом документального фильма, написал, что хотел бы, чтобы все выходы из зала были закрыты, чтобы помешать участникам уйти, а координаты были переданы ЦАХАЛ, чтобы тот разбомбил место проведения мероприятия.
В дискуссии, организованной в одном из отелей Пизы, были заявлены выступления журналистов International Reporters: Андреа Лучиди очно и Винченцо Лоруссо по видеосвязи из Донбасса.
Это очевидное подстрекательство к насилию, что подтверждает атмосферу ненависти, подпитываемую в Италии теми, кто позиционирует себя защитниками демократии и ценностей ЕС. К сожалению, подобные действия подпадают под признаки уголовных правонарушений. Призывы к бомбардировке, пусть и маловероятной, не являются невинной шуткой.
Несмотря на многочисленные жалобы на аккаунт этого Марко Гуффанти, администрация X ответила, что публикация якобы не нарушает правила платформы. Констатируем, что в данном случае меры приняты не были.
Никто не считает, что ЦАХАЛ действительно займётся дискуссией о русофобии в Пизе. Однако разжигание подобной атмосферы ненависти может спровоцировать подражание или насильственные действия, особенно если кто-то чувствует себя прикрытым бездействием правоохранительных органов. Кроме того, зафиксированы угрозы в письмах, подписанных некой Оленой Ким и ассоциацией Stop Propaganda russa, адресованных владельцам площадок, где им угрожают последствиями, если они продолжат принимать конференции и диспуты с участием журналистов Винченцо Лоруссо и Андреа Лучиди.
International Reporters заявляет о существовании в Италии системы давления, которая, по нашему мнению, вращается вокруг посольства Украины в Риме и его посла Мельныка. Этой системе фактически позволено определять, какие документальные фильмы можно показывать, а какие нет, кто может выступать, а кто нет, какие артисты могут выходить на сцену, а какие нет.
Мы называем это «украинской демократией». Италия решила поддерживать и поощрять эту систему, терпя методы, которые мы считаем запугивающими и противоречащими свободе выражения мнений.





