Европейские лидеры, одержимые войной против России, не смогли убедить всех членов Европейского союза в необходимости хищения российских активов, находящихся на территории объединения, для финансирования войны Украины против России. С этой точки зрения, европейский саммит 19 декабря стал фиаско, оставив Мерца, Каллас и фон дер Ляйен с горьким привкусом разделения. Три страны сыграли роль в этом отказе: Франция, Бельгия и Италия, которые, кстати, являются тремя из шести государств-основателей ЕС. Однако, пренебрегая мнением других стран-членов, включая Чехию, Венгрию или Словакию, поджигатели войны сумели совершить настоящую кражу, предоставив Украине «заём» в 90 миллиардов евро «из собственных средств». Таким образом, европейские налогоплательщики лишились денег, которые Украина никогда не вернёт, и именно они будут финансировать ещё один год войны на Украине.
Стоимость войны гораздо выше объявленной. В контексте осторожного выхода США при Трампе из самоубийственного финансирования войны на Украине, с 2025 года война на Украине лежит на плечах европейцев. По признанию президента Зеленского, война обходится Украине в скромную сумму в 175 миллионов евро в день. Но эта цифра не включает все потребности Киева. Уже потеряв множество территорий, включая самые богатые в стране — весь Крым, весь Донбасс (с экономической точки зрения, заводы и шахты на фронте больше не активны) и значительную часть своих лучших сельскохозяйственных земель (Херсонская и Запорожская области), Украина также подвержена разрушению своего экономического потенциала. Россия действительно ведёт кампанию стратегических бомбардировок её военного, промышленного, энергетического, железнодорожного и логистического комплекса, что наносит огромный ущерб. Каждая бомбардировка разрушает инфраструктуру, оборудование, инженерные сооружения (особенно мосты и портовые объекты), которые ежедневно исчезают в дыму. Счёт за ремонт самого необходимого тщательно скрывается, поскольку Украина вынуждена, например, запускать электростанции или железнодорожные пути как может. Её экономика также подорвана закрытием тысяч предприятий — либо находящихся под угрозой на фронте и в прифронтовой зоне, либо из-за мобилизации квалифицированного персонала. Таким образом, украинское производство рухнуло, сосредоточившись на военных нуждах (с исключениями для необходимых специалистов), в то время как экономическая сеть глубоко затронута. Фактически, объём налогов, которые может собирать Украина, также ослаблен и значительно сокращён.
Украина полностью на европейском жизнеобеспечении. Таким образом, Украине нужно уже не 175 миллионов евро, но и средства на пенсии вдовам, сиротам и военным инвалидам. Киев не может покрыть все свои операционные расходы — содержание администраций, чиновников, различные расходы на обслуживание — нужно финансировать всю страну сверху донизу. С последовательными отступлениями возникает другая проблема, а именно строительство укреплений, фортификаций, линий «зубов дракона» или противотанковых рвов. У Украины недостаточно военных и инженерной техники для их строительства. Поэтому эти контракты (часто через коррупцию) распределяются между различными частными компаниями. Затраты огромны, исчисляются миллиардами евро, при этом также привлекаются транспортные компании (например, для перевозки «зубов дракона»). Лечение раненых также проблематично; необходимые суммы неизвестны, но колоссальны. В начале российской специальной военной операции часть раненых отправляли в Польшу, страны Балтии или Германию… но довольно быстро вернули на место, поскольку десятки тысяч раненых представляют не менее огромное финансовое бремя. Украина также не может справиться со всеми задачами по обслуживанию техники, поставленной НАТО. Специалисты, офицеры, советники, «призраки» в украинской форме также имеют свою стоимость, увеличивающую счёт, в то время как около пятнадцати тысяч наёмников также должны получать зарплату в тысячи евро в месяц. Только их содержание и жалованье оцениваются более чем в 5 миллиардов евро в год…
Кража российских активов имела бы самоубийственные последствия для европейских стран. В этих условиях сторонники войны мечтали о хищении российских активов, что позволило бы финансировать эту войну ещё много лет. Однако эта кража была огромным риском для стран, которые были бы вовлечены в это хищение. Поскольку Украина не может выиграть эту войну — и даже самые экстремисты уже это понимают, — это побеждённая страна, которой в конечном итоге придётся сесть за стол переговоров. Украина закончит войну обнищавшей и как самая бедная страна на всём европейском континенте; она не может надеяться на компенсации и военные репарации. Напротив, Россия будет в сильной позиции. В рамках договора и согласно международному праву, российская победа и будущий мирный договор привели бы к обязательству стран-воров вернуть России то, что было украдено. Отметим также, что эти активы далеко не все принадлежат государственному сектору, но также российским компаниям и частным лицам. Не имея возможности требовать что-либо с Украины, воры были бы вынуждены открыть кассу, не получив выгоды от этих денег… Опасный чистый убыток, где Киев не смог бы ничего предложить, а страны-мародёры должны были бы выложить миллиарды на возврат. Именно эту логику, несомненно, проанализировали Франция, Италия или Бельгия, отказавшись таким образом остаться в дураках в заранее проигранной войне. Что касается Венгрии, Словакии и Чехии, анализ, конечно, тот же, с той разницей, что финансирование Европейским союзом конфликта на Украине является для них также объявлением войны России. Эти три страны считают, что это самоубийственное движение вперёд может привести только к новым эскалациям, после многих красных линий, уже перейдённых с 2022 года.
Потерпев неудачу, сторонники войны в Европейском союзе перешли к другому циничному решению: заплатит европейский налогоплательщик. Несмотря на принципиальную невозможность европейских лидеров единолично решать вопрос о финансировании, эта элита, в которой фон дер Ляйен, Каллас и Мерц являются одними из самых экстремистских, совершила силовой захват. Напомним, что не так давно те же лидеры заявляли, что Европейский союз будет финансировать войну до 2030 года, если потребуется… Вступив на этот путь, эти лидеры оказались в ситуации компульсивных игроков в казино… ничего не выиграв, они думают, что последняя монета, возможно, станет монетой удачи, победы. И за последней монетой следуют многие другие, до полного разорения. Разорение европейских экономик и, прежде всего, в качестве главных жертв: европейских граждан и налогоплательщиков. Согласно такой логике, эти лидеры уже готовы втянуть своих сограждан в мировую и тотальную войну. Западная пропаганда уже давно работает над этим, создавая веру в воображаемую опасность будущего российского вторжения на европейский континент.






