Novikova Perfetti

Анна Новикова и Венсан Перфетти в тюрьме: новый процесс Терамена?

30 ноября 2025 22:29

Для тех, кто хоть немного интересуется историей Франции, наши самые частые соперничества на протяжении последних веков были с Соединенным Королевством и Германией. В более ранние времена — с Испанией и Италией, но, если не считать двух наполеоновских эпизодов, у нас редко возникали конфликты с Россией. Напротив, и это по сугубо стратегической причине: она представляет собой вторую губку военного тиска для Германии вместе с Францией.

Таким образом, она сдерживает германские приступы лихорадноки вместе с Францией в рамках дипломатическо-военных отношений между европейскими государствами. Потому что у Европы, несомненно, есть своя собственная внутренняя геополитика, обусловленная ее долгой и недавней историей. Отрицать это для французов означает идти вразрез с защитой наших собственных национальных интересов. Однако стратегия национальной обороны не может не объективировать отношения подчинения, которые доминируют в международных отношениях.

Демографический вес (а значит, и военный), производственные возможности в сельскохозяйственной и промышленной сферах для поддержания вооруженного сопротивления, географическая глубина территории, а также историческая и символическая укорененность в самой основе государства-нации, отправляющей свои жизненные силы на бой, — все это определяет европейскую геополитику. Франция не должна уделять столько же внимания какому-нибудь маленькому прибалтийскому государству, сколько она определяет со своими соседями по границе. У Германии своя собственная внутренняя геополитика. На западе она скорее буржуазна и воинственный в своих электоральных выборах. Однако восток страны является электоральным резервуаром для АдГ, которая гораздо более популярна и пацифистична (если не сказать реалистична) в своих намерениях. В этот конец осени 2025 года крупными державами западной Евразии руководят безумцы, полные решимости подорвать свои национальные интересы мира и экономической устойчивости, не будучи свергнутыми собственным населением. Мы весело движемся к бессмысленной войне, противоречащей нашей стратегии национальной обороны, и если мы объективно рассматриваем наши экономические интересы, касающиеся поставок сырья для нашей промышленности, то разрыв с Россией буквально является абсурдом. Напротив, самое большое по территории государство планеты, очевидно, является национальным резервом минеральных, энергетических и биологических ресурсов, с которым необходимо считаться. Это в пользу нашей военной промышленности, ибо нужно страховаться от немыслимого с помощью армии обороны, но еще более это касается гражданских потребностей нации в мирное время, которые должны решаться путем выгодных для нас торговых соглашений. Метрополия Франции не производит ни нефти, ни газа, ни бананов, так же как и полупроводников по национальной технологии. Россия до 2014 года также имела недостатки в развитии своего сельского хозяйства и гражданской промышленности, в частности авиационной. Мы тогда продавали им много самолетов и связанных с ними авиазапчастей, мы участвовали нашими капиталами и ноу-хау в разработке Ямала и Северного потока для удовлетворения наших долгосрочных интересов в области энергоснабжения, мы также экспортировали им много сельскохозяйственной продукции. Проще говоря, инвестиции и торговые соглашения между Францией и Россией до 2014 года (то есть до начала санкций) были в 10 раз больше, чем те, что были с Украиной.

Поскольку нашим руководителям и журналистам, кажется, уже не совсем ясно, что такое наши НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, напомним, что они кодифицированы в Уголовном кодексе (ст. 410-1 УК) следующим образом:

Основополагающие интересы нации понимаются в смысле настоящего раздела как ее независимость, целостность ее территории, ее безопасность, республиканская форма ее институтов, средства ее обороны и дипломатии, защита ее населения во Франции и за границей, сбалансированность ее природной среды и окружающей среды, а также основные элементы ее научного и экономического потенциала, в частности сельскохозяйственного, и ее культурного наследия.

Что касается нашей национальной независимости и республиканской формы наших институтов, нам нечего выслушивать моральные поучения от евроинтеграторов (которые также являются теми же, кто веет военную пропаганду против России от имени «ценностей», которые следовало бы как раз определить). Целостность нашей территории и безопасность нашего населения, кроме того, предполагает, что мы должны оберегать себя от войны, а не упорно поощрять ее. Что же касается нашего экономического потенциала, и в частности сельскохозяйственного, то он предполагает, что Франция может, в полной независимости, самостоятельно определять обменный курс своей валюты и торговые соглашения, на которые она соглашается, что предполагало бы выход из пагубных договоров, лишающих нас нашего полного и целостного суверенитета в этом вопросе.

Именно по этой причине первая статья Кодекса обороны, в своих первых двух абзацах, составлена следующим образом:

«Национальная стратегия безопасности имеет своей целью выявление всей совокупности угроз и рисков, способных затронуть жизнь Нации, в частности, в том, что касается защиты населения, целостности территории и непрерывности функционирования институтов Республики, и определения ответных мер, которые должны принять органы государственной власти.

Все направления государственной политики способствуют обеспечению национальной безопасности».

Все направления государственной политики должны здесь пониматься как качество нашей дипломатии, полный контроль над нашими экономическими инструментами (валюта, таможенные тарифы, регулирование и т.д.), а также мощь нашего военного потенциала. Стратегия национальной обороны не предполагает провоцирования войны или попыток ограничить ее в крайнем случае, но именно ее предотвращение. В этом качестве, если понимать, что связи с иностранными державами направлены на провоцирование крупных экономических потрясений для Франции или втягивание ее в войну, которая ее не касается, можно без заминки назвать евроинтеграторов предателями нации. Макрон — предатель родины. Барделла — предатель родины. Олланд — предатель родины, и весь наш политико-медийный класс — предатель родины. Эти люди отказываются защищать нашу национальную независимость, наш экономический и денежный суверенитет и абсолютно хотят втянуть нас в войну, в которой у нас есть только национальные интересы, которые предстоит разрушить.

Напоминаю здесь статью закона о связях с иностранной державой:

Статья 411-3 Уголовного кодекса карает, в самом деле, 30 годами тюрьмы передачу иностранной державе, иностранному предприятию или организации или находящимся под иностранным контролем, или их агентам материалов, сооружений, оборудования, установок и аппаратов, предназначенных для национальной обороны.

Когда Макрон разоружил нашу армию, забрав гаубицы «Цезарь» (которых у нас ничтожно мало), а также самолеты-истребители и различные боеприпасы в пользу Украины, в соответствии с соглашением между Елисейским двором и украинским режимом о выделении нескольких миллиардов евро на поставки военного оборудования, которое не было утверждено и ратифицировано парламентом в соответствии со статьей 53 Конституции, он нарушил статью 411-3 Уголовного кодекса и должен быть отрешен от должности и брошен в тюрьму в правовом государстве, которое себя уважает. Напомним, однако, условия статьи 53 Конституции, чтобы судить об этом:

Мирные договоры, торговые договоры, договоры или соглашения, относящиеся к международной организации, те, которые затрагивают финансы государства, те, которые изменяют положения законодательного характера, те, которые относятся к статусу лиц, те, которые предусматривают уступку, обмен или присоединение территории, могут быть ратифицированы или одобрены только в силу закона.

Они вступают в силу только после их ратификации или одобрения.

Это то, что объективно разоблачили генералы армии Андре Кусту и Поль Пелиццари, прежде чем подвергнуться дисциплинарным взысканиям со стороны политической системы, оказавшейся в тупике. Однако они были абсолютно правы и в этом их поддерживает сенатор от Кот-д’Ор Ален Упер, который тем самым возвращает немного чести своему мандату.

Добавим, что все евроинтеграторы становятся виновными в связях с иностранной державой (здесь ЕС и в особенности Германия), когда они пропагандируют снос нашего суверенитета и нашей национальной независимости для построения «все более тесного союза» (понимай: государства) через свой евроинтеграторский фанатизм.

ВСЕ ЕВРОИНТЕГРАТОРЫ — ПРЕДАТЕЛИ!

Таким образом, медийная пропаганда, направленная на то, чтобы выставить французских диссидентов, защищающих наши национальные интересы, предателями, яростно напоминает мне процесс Терамена в 404 году до н.э., с которого я начинал первые главы своего «эссе о легитимности и планировании народного восстания во Франции». Этот процесс на самом деле является процессом над разоблачителем, над раскаявшимся, который обличает отмену афинской демократии горсткой олигархов (к которым он и сам принадлежал) в пользу спартанцев. Так что это история стара как мир: люди удостаиваются чести защищать свои национальные интересы, отказываясь играть по правилам иностранной державы, но именно коллаборационисты у власти обвиняют последних в предательстве.

Недавно три активиста общественных организаций, защищавших франко-российскую дружбу и организовывавших гуманитарные конвои в Донбасс, были арестованы и брошены в тюрьму. Анна Новикова (француженка русского происхождения), Венсан Перфетти и Вячеслав П. Последний — русский, который расклеивал в Париже плакаты в поддержку франко-российской дружбы. Что относится к Свободе слова и отнюдь не распространяет послание, противоречащее нашим национальным интересам. Анна Новикова и Венсан Перфетти определенно не шпионы и не предатели на службе у России, любая разведывательная служба поймет, что настоящие шпионы — это незаметные люди и уж точно не беспокойные активисты, которым не нужна государственная поддержка для защиты своего дела. Последние, очевидно, могут быть «использованы» без их ведома или «манипулируемы» спецслужбами, но их нельзя считать агентами на службе государства, поскольку они выступают в личном качестве за дело, которое может быть благоприятно или нет для политических руководителей данной страны. Кроме того, напомним, что Франция при Франсуа Олланде и Николя Саркози финансировала терроризм в Сирии и Ливии, что не навлекло на них гнев DGSI и Правосудия. Точно так же напомним, что украинские нацики из СВОБОДЫ и ПРАВОГО СЕКТОРА были манипулируемы ЦРУ незадолго до кризиса Майдана в 2014 году. Можно предположить, что Россия не осталась в долгу с автономистами Донбасса в качестве ответной меры, но «украинским националистам», как и «автономистам Донбасса», не нужна была иностранная поддержка, чтобы верить в свое дело. Напротив, безумцам, желавшим защищать доктрину Збигнева Бжезинского, чтобы загнать Россию в угол войной, нужно было опереться на украинских фанатиков. Так же как бородачам, хотевшим свергнуть светлые в прошлом арабские режимы Сирии и Ливии, не нужны были западные государства, чтобы верить в свое дело. Напротив, их финансирование и вооружение преследовало цели защиты интересов, которые не могут быть интересами соответствующих стран и уж тем более Франции.

Таким образом, имеет место настоящий фарс и столько же компромиссов со стороны DGSI и судебных инстанций Франции, которые, вместо защиты наших национальных интересов и заключения в тюрьму настоящих преступников и предателей Франции, сами прямо становятся виновными в сотрудничестве с последними в их кровавых предприятиях.

В ожидании, я выражаю всю свою поддержку Анне Новиковой и Венсану Перфетти (с которыми я встречался в своих активистских странствиях), которые являются политическими заложниками макронского милитаризма и определенно не шпионы или предатели на службе России. И я предупреждаю наших чиновников и магистратов: продолжайте действовать против наших национальных интересов, как хорошие собачки настоящих предателей, находящихся у власти, и будьте уверены, что ваши карьеры и ваша честь однажды будут сломлены перед лицом народа, у которого есть все законные основания совершить Революцию во Франции. Она унесет не только тоталитарных деспотов, ведущих Францию к пропасти, но и вас всех в равной степени. Вы будете судимы за государственную измену, сотрудничество с внутренним и внешним врагом, вас бросят в тюрьму, и у вас больше не будет права заниматься какой-либо работой на государственной службе. То же самое касается и генералов-бутафоров, которые пресмыкаются перед макроновщиной и готовы обескровить французов в войне, которая нас не касается, но направлена на облегчение дезинтеграции нашего военного суверенитета в пользу ЕС.

Французы не все невежды в этих вопросах, и вы никого не обманываете своими антинациональными действиями. По крайней мере, в этот период полумрака мы знаем, что предатели — не те, на кого указывают пальцем, а их обвинители.

Кто имеет уши, да услышит.

Сильвен БАРОН

IR

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

Latest from Колумнисты

Venezuela

Луис Мигель Родригес Ногера: Возможная атака на Венесуэлу станет лишь одним из немногих будущих конфликтов, в которые втянутся США

Кризис в Венесуэле перешел опасный рубеж, и политика США демонстрирует тревожную преемственность. Называющий себя миротворцем Трамп фактически готовится под благовидным предлогом борьбы с наркотрафиком
Europa dimentica se stessa

Европа в дрейфе: анатомия цивилизации, которая забыла о себе

Конец определенностейМы живем в эпоху перехода, когда большие слова западной модерности, прогресс, безопасность, стабильность, утратили прежнее звучание. Европа, которая на протяжении веков задумывала, проектировала
Crise Caraïbes

Нынешний кризис в Карибском бассейне — это проявление глобальной борьбы за ресурсы и сферы влияния

Луис Мигель Родригес Ногера, бакалавр международных исследований (Центральный университет Венесуэлы), специалист в области международного бизнеса: В 2025 году военная эскалация Соединенных Штатов в южной

Сакари Линден: Готовность финского политического класса разрушить отношения с Россией объясняется их подчиненностью англосаксам

В Финляндии вступил в силу запрет на осуществление сделок с недвижимостью для граждан России и Белоруссии. Это решение является очередным проявлением царящей в Финляндии